понедельник, 16 марта 2015 г.

Здравствуйте, здравствуйте, мои любимые читатели!
Интересно, вы так же скучаете по своему скрапо-блого-миру, как и я, если вдруг вынуждены откладывать свои творческие дела на несколько дней или недель?
Я скучаю УЖАСНО! Но сегодня у есть свободных полчасика и я решила потратить их с пользой - посмотреть, как ваши дела, и показать, что моя скрапо-жизнь еще теплится :))
Продолжаю рассказывать про свой (эх, да не свой уже, чужой уже :))) альбом для фото  малыша первого года жизни (начало здесьздесь и тут).
Сегодня покажу разворот 5, месяцы 7 и 8.



Разворот очень простой, не перегруженный (как все странички в этом альбоме, сделанные после преодоления мною себя же) и очень нравится мне по цветовому наполнению. Мне кажется он довольно спокойным и нежным. И я рада этому, ведь разворот про счастье - когда малыш наконец-то уснул :) Вот что такое "Моменты радости" :)))
Страничка про 5 месяц склеилась как-то криво, но я это заметила уже тогда, когда собрала альбом! Нет, ну вот как можно было этого сразу не заметить? :)


С другой страничкой вроде бы все в порядке...


Новой хозяйке альбома очень понравился этот зайка:


Вообще надо сказать, что этот набор штампов исключительно замечательный :)





Цифра 8 сильно теряется среди остального декора, но при желании ее все же можно отыскать :)


Вот такой простенький разворот.

Я вот в частности очень довольна этим альбомом еще и потому, что снова заставляла себя работать со слоями. Приподнимала разные элементы над поверхностью, прятала одни за другие и т.п. Теперь мне это не только нравится, но я получаю удовольствие! Особенно от того, что у меня с каждым разом получается все лучше! Вот такая я скромная :)

А вы любите похвалить себя? Я вот больше всего люблю положительную оценку своего мужа, но это бывает настолько редко, что приходится хвалить себя самой :))


Комментариев нет :

Отправить комментарий