пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап 2

Почти уже подошел к концу второй этап Таниного проекта...
А у меня вот только-только "руки дошли" до компьютера :) А то они все как-то не туда шли: то работали они, то к ребенку бегали, то к мужу, то до кухни доходили, а то и к вязанию подползали... Вот пришло время компьютера (а до пылесоса мы с руками так и не дошли...)
Ну, дело, конечно, не в компьютере. Он, разумеется, был включен, ведь я очень плотно работала на этой неделе. Но сделать задание я никак не могла. Поверите ли - я была в ступоре :)))
Забавно, ведь на  этом этапе мы  разбираемся со своими ступорами и насекомыми в голове...
Когда прочитала статью, то быстро отнесла себя к первой группе, у кого ступор начинающего. Но как-то не могла приступить к заданию, все не клеилось даже на этапе задумки. Решила найти причину. Села, взяла листок и начала чирикать... пришла к выводу, что я уже не начинающий и ступор №1 давно меня покинул (хотя, я сейчас даже не припомню, был ли он на самом деле).
Ступора одного стиля у меня не было никогда. Потому что мне всегда хотелось пробовать все и я пробовала. Я сделала много работ в разных стилях и несколько из них считаю достойными себя :) Ну то есть у меня получилось так, как я действительно могла бы сделать (это у меня такой критерий оценки).
Ступор №3? Хочу бОльшего? Да, конечно, хочу. Но я реально понимаю, что сейчас не могу вплотную заняться этим вопросом, поэтому двигаюсь в сторону улучшений бодрым черепашьим шагом. 
Ну и чего же я такого хочу? Скрапом занимаюсь для собственного удовольствия и для того, чтобы удивлять близких. Да, мне приятно признание. Особенно признание близких людей. Поэтому я и делаю работы либо себе (и непременно всем их демонстрирую, либо близким (и с радостью слушаю, как им нравится :)))
Я не участвую в заданиях. Сначала участвовала, были даже ТОПы пару раз, но сейчас мне это не нужно. Да и вообще - некогда распыляться :) 
Зато я четко поставила себе цель разложить "по полочкам" все, что знаю про стили и попрактиковаться делать странички (именно странички). И именно для этого я прохожу сейчас Танин курс "Странички". Считаю это очень полезным для себя. И знаю, что после такого опыта я уже правда сделаю для дочек альбомы. Вот моя цель. Все остальное для меня вторично пока что. Мечты мои прекрасны, но с реальностью они пока не пересекаются, я это понимаю и меня это не трогает, если честно :)
Поэтому я смело поставлю себе "зачет на этом этапе - я в состоянии "хочу большего", я учусь и спокойно и настойчиво иду к цели.
 У меня нет ступоров, ура!

Спасибо, что дочитали!
Всех вам благ!

3 комментария :

  1. "...я учусь и спокойно и настойчиво иду к цели" - и это прекрасно Наташа!!! скрап должен приносить удовольствие, а не нервотрепку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какая ты, безступорная, молодец!!!
    Мне тоже как-то сложно было сразу определиться в ступорах, да и не сразу тоже:)
    С нетерпением жду страничек!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Наташа, начинающей тебя уже нельзя назвать. Выручили, всё-же, МК по альбомам! Посмотрим, ЧТО будет после курсов.
    Наверное, в твоём случае поможет только практика, много практики. Объекты для неё есть))
    Успехов!

    ОтветитьУдалить